Сегодня хотелось бы более подробно остановиться на вопросе «О чем же игра?».

По задумке главный герой — небольшой робот, которому придется воевать с волнами вражеских юнитов, но при этом в его арсенале не будет оружия. Геймплей заключается в отражении атак при помощи Щита. То есть, чтобы убить врага, необходимо отразить его выстрел и убить сволочь его же оружием.

Игровое поле имеет размеры 2000 на 2000 пикселей, но зона видимости вокруг Робота со Щитом ограничена окном 700 на 550. Такой формат игры был выбран, от части, чтобы не ограничивать маленьким экраном игроков или мелкой графикой. Другая причина — на разных сайтах используются разные форматы окна iframe или canvas.

В игре будет несколько типов юнитов. Каждый из них имеет набор характеристик, влияющие на сложность волны. Например, самыми простыми будут медленные редкостреляющие мобы, которые будут двигаться на героя группами. Следующие волны атакующих будут или быстрее, или иметь бОльший урон, или двигаться по произвольной траектории и стрелять на упреждение.

Большинство врагов могут стрелять — это необходимо, чтобы игрок всегда имел возможность их убить. Типы самих выстрелов тоже варьируются: одиночные, очередями, со взрывом при достижении цели (splash).

Так как вся эта куча непонятных недоброжелателей будет лезть со всех сторон, нашему герою со Щитом необходима некоторая помощь. Чтобы решить эту проблему, мы добавили бонусы — временные средства, которые могут влиять

  • на самого героя (например, увеличивают скорость передвижения)
  • на Щит (раздвоение снарядов после отскока)
  • на врагов (замедление).

Из постоянных характеристик Робота со Щитом будет его здоровье и скорость отскока снарядов. При помощи отдельных бонусов, максимальный уровень жизни можно будет увеличивать (базовый — 100 HP). В самом начале, удары врагов о щит отражаются с гашением скорости на 50%. При использовании определенных бонусов, скорость пуль и ракет после попадания в Щит будет расти.

В игре много движущихся объектов. Движение Робота конролируется следующими клавишами:
Управление:
W — движение вперед;
A, D — поворот влево и вправо;
S — назад;

При помощи мыши — вы можете поворачивать Щит независимо от направления движения.

Каждого юнита, включая Робота, мы постарались «оживить». Поэтому, если вы стоите — колеса не крутятся. Если начинаете движение — появляется соответствующая анимация. Кроме этого, в физику перемещения заложены ускорения: если вы отпускаете клавишу W, то робот останавливается не моментально, а какое-то время продолжает движение. При попадании снаряда в щит или героя — он будет отбрасываться на какое-то расстояние. Мелочи, но все же строчки кода.

Напомним, что наша цель — выпустить полностью рабочую версию простой браузерной игры. Мы отказываемся от многих деталей, которые сделали бы игру более увлекательной и захватывающей, и делаем упор на простоту и работоспособность.

Если у вас есть вопросы по геймплею, задавайте их в комментариях, в посте на Хабре или в группе ВКонтакте.

Автор Дата 18.12.2012 Время 14:45 · 131 комментарий · Рубрика Куча мала
 

Добавить комментарий